fbpx
21 сентября начинается новый поток курса "Новая Женщина 21 века!"Подробнее

Успех есть, но радости нет

Поделюсь тремя правилами, которые стоит забрать в жизнь каждой. А для наглядного примера возьмем знакомую многим ситуацию: задача решена, а вкуса победы, удовлетворенности нет. Такой вопрос мы разбирали на одной из обратных связей в курсе “Новая Женщина 21 века”. Участница спросила:

“На пути к цели иногда возникают дополнительные шаги, которые не были предусмотрены. Для меня это стресс. Конечно, он мобилизует, помогает сосредоточиться и быстро решить все. Но следом наступает откат, бессилие, рассеянность, беспокойство.

В итоге, задача решена, но радости нет – ее съел этот откат. Как справиться с таким состоянием и чувствовать радость после преодоления трудностей, а не шок и трясучку? Я даю себе время отойти, но радость и задор не спешат появиться”.

Я предлагаю внедрить в жизнь 3 простых, но очень важных правила.

ПЕРВОЕ. Отмечайте успех! Независимо от того, есть ли у вас состояние и желание праздника. Буквально дрессируйте себя делать это! Закончили проект, завершили процесс – вы ДОЛЖНЫ это отметить.

Даже если вы в раздрае, вы в состоянии порадовать себя приятными вещами. Зачем это делать? Так вы закрепляете свои успехи. Празднуете их. Именно на таких ритуалах взращиваете сознание успешного человека. Вознаграждение дает смысл достижениям, мотивацию и вдохновляет на новые подвиги.

(К слову, в курсе “Новая Женщина 21 века” мы и вовсе идем в глубину этого вопроса и осваиваем теорию перинатальных матриц, которые во многом определяют нашу психику. Отмечание успеха – это признание четвертой матрицы, которая “отвечает” за потребность бороться, побеждать и наслаждаться победой завершенной ситуации. Для подробного изучения этой темы приглашаю в курс.)

ВТОРОЕ. Вознаграждать себя надо не только за успех, но и за шаги к нему. Даже за те, которые не принесли результата, и даже принесли негатив. ЛЮБОЕ усилие с вашей стороны должно быть вознаграждено.

ТРЕТЬЕ. Стресс, конечно, это хорошо, но сплошные стрессы приводят к истощению. Проблема в том, что люди не закладывают себе ресурс на эти стрессы.

Запомните: когда вы планируете свой день, он никогда не должен быть расписан на 100% по минутам, потому что всегда будут какие-то входящие факторы, которые скорректируют ваши планы.

К примеру, вы закладываете один час на дорогу – заложите и запас в зависимости от города, в котором находитесь. Если это длинный маршрут в Москве – добавьте еще полчаса на форс-мажорные обстоятельства.

И так в любых обычных делах. Когда вы планируете неделю или проект, никогда не планируйте ничего битком. Не планируйте жизнь битком! Важно понимать, что стрессы и отхождение от запланированного всегда будут просто потому, что это жизнь.

При планировании 70% времени отводите под дело, а на остальные 30% говорите: “А вот это пустая корзина для всего того, что я не предусмотрела, чего не знаю и не ожидаю, потому что все предусмотреть невозможно”.

Оставляйте себе возможность для маневра. Когда у вас будет это время для маневра, тогда у вас будет и аванс на отдых.

Вы не будете работать без отдыха в кредит самой себе, наоборот, так у вас всегда есть авансовый платеж по отдыху самой себе. Тогда то, что вы сейчас называете стрессом, может оказаться вообще не стрессом.

Закономерно, что все всегда идет немножко не так, как запланировано. Если исходить из этой реальности, то тогда и стрессовых ситуаций будет гораздо меньше. Не потому, что вы подготовились ко всему, что могло произойти, ведь это сделать невозможно. А потому, что оставили пространство для реагирования, для форс-мажорных ситуаций и обстоятельств.

Вот такие три простых шага сделают вашу жизнь приятнее и легче:
– тренировать себя отмечать успех, даже если нет настроения,
– поощрять любые свои усилия
– и пересматривать свое планирование.

Дайте мне обратную связь, если забираете эти правила! Как у вас с отмечанием успеха – радуете себя или упускаете вознаграждение? А с планированием? Кто возьмет смелость немного проредить свое плотное расписание?

Комментарии к статье

Добавить комментарий