Я столько всего прожила за эти первые дни нового года про мужчин, что такое чувство, будто мироздание ждало какого-то момента для загрузки новых программ в меня. Всего так много и всё такое интересное, что уже не вмещается, подождите! Очень меняется моё отношение к мужчинам и с мужчинами. Это не про лучшую или худшую сторону, это про объём, про переход из 3D в 4D, про глубину, чувственность, честность, красивую игру без игры и без масок. Эти мысли мне надо заземлить и оставить прорастать. Итак, про мужчин. Из свежих инсайтов. Прям наброски широкими мазками с массой недосказанностей. Не судите строго.
Они все как один (неправда, не все, но для красоты слов пусть будут «все») утверждают, что им не нужна драма. No drama. Но драма как раз им нужна и даже очень. Может не драма-драма, а драмочка. А как минимум хорошая драматургия и простроенный персонаж главной героини.
Драматургия начинается с… даже не с вешалки, с билета в театр. Согласитесь, без билета в театр не пустят. Также не пустят в театр с билетом, но в состоянии алкогольного опьянения или в грязной одежде. Чем более многообещающий спектакль, тем быстрее расходятся билеты, тем длиннее очередь снаружи. Каждый спектакль сам решает, что он будет многообещать. Двери театра – это не подъезд, они закрыты большую часть времени. В театр просто так не попасть. Вот билет на балет. В трамвае покатаетесь зайцем. Здесь не трамвай. Театр.
Милая хорошая девочка с классными семейными ценностями – эээээ… Это кино я уже смотрел. Дофаминовым наркоманам сразу стало скучненько, для поддержания интереса им нужна драма, в крайнем случае драмочка. Как минимум драматургия. Лучше из новых коллекций драм. Поэтому когда мужчины говорят что “no drama please”, я им не верю, не верьте и вы. Им может быть не нужна конченная неадекватная истеричка, но вкусная драма (читай: продуманная драматургия!) – то, что заставляет их покупать билет и вставать в очередь у входа. Страсть по дофаминовым качелям никто не отменял.
Продуманный Спектакль с прекрасными декорациями и интересными диалогами, грамотным освещением и хорошим саундтреком под названием «Плохая девочка» собирает гораздо больше восторженных зрителей, чем подъездная самодеятельность «Хорошая девочка, но плохое освещение, поэтому не разглядеть». И главное, в ролях может быть одна и также актриса. Но. На первый спектакль придут полюбоваться даже хорошие мальчики, а плохие наденут свой лучший пиджак. На второй придут те, кто шёл мимо и был не занят.
Иногда достаточно намекнуть, что у тебя есть билеты в партер на глубокую драму с тобой в главной роли, как все нелюбители драмы начинают стонать в вожделении.
Вот такие они, бегущие от драмы и немогущие от неё убежать.
По факту, многообещающий спектакль может оказаться говно говном. С тупыми диалогами и слабыми актерами. Но обещать – не значит жениться, многообещать – не значит удовлетворять и соответствовать. Многие девушки это отлично знают и прекрасно пользуются. Любители драмы попадают на многообещающий спектакль и так и скачут от спектакля к спектаклю, уставая от драмы и несоответствия заявленным обещаниям. Но кто же им доктор.
Дорогие сценаристки, ход с хорошей и многообещающей рекламной компанией спектакля – это прекрасное искусство. Не всем дано. Но если очень захотеть – может получиться.
Девочки, обратите внимание – этот текст не о том, какими вам надо быть. А о том, что пока вы пытаетесь стать сама вся без драм – имейте в виду, что когда исцелившаяся вы выйдете навстречу мужчинам, которые декларировали no drama – вас ожидает сюрприз. Потому что пока вы работали над собой, устраняли зависимость от драм – они в массе своей как раз нет. И вас ждёт – оп! Столкновение с реальностью, в которой людям хочется дофамина и каждый бесится (добывает дофамин), как умеет. И даже те мужчины, которые не хотят драмы, не откажутся от специй и драматургии. Не толкуйте текст, как что-то типа руководства к действию по соблазнению и удержанию мужчин, очень прошу) Хотя руководство вышло тоже толковое.
_____________________
Открыт набор в новый поток авторской программы “Новая Женщина 21 века”. Присоединяйтесь! >>>