Ирина Норна рекомендует! Топ-материалы недели с 4 по 10 июня – сайт Клуба Окрылённых Женщин Ирины Норны «Хочу летать»

Мастер-класс недели: Как встретить мужчину своей мечты и создать счастливую семью”, проводит Астра Давалос

Бесплатный вебинар состоится 8 июня в 19:00 (по Москве). Астра Давалос, моя выпускница и автор курса “Замуж за 365 дней”, расскажет о 5 основных ступенях к счастливым взрослым партнерским отношениям. Она сама когда-то прошла этот путь и поделится, с чем связаны негативные повторяющиеся сценарии и как из них выйти. Вы поймете, как успех в любви напрямую связан с чувством собственной ценности. На мастер-классе вы увидите, что установки “нормальных мужчин нет”, “после 30 уже поздно”, “с ребенком я никому не нужна” и т.д. – это просто мифы. Регистрируйтесь на бесплатное занятие по этой ссылке и получите в подарок видео-урок Астры “Взаимоотношения мужского и женского начал: Как позволить мужчине вести?” >>>

Видео недели: “Моё “нет” или как я поставила себя в начало потока”, Светлана Рябченко на Балу Норны – 2017

“Нет” – это короткое слово способно изменить жизнь в корне. История участницы курса “Новая Женщина 21 века” Светланы Рябченко – тому пример. В своем выступлении на Выпускном балу девушка рассказывает о том, как с помощью слова “нет” она сотворила своими руками жизнь, о которой мечтала.

Светлана отказалась от всего того, что разрушало ее мир, нашла свои границы, поставила себя в начало потока и осознала свою собственную ценность.

Проходите по ссылке, смотрите запись и вы поймете – нет ни одной причины, чтобы продолжать жить так, как вам не нравится >>>

Книга недели: “Психология влияния”, автор Роберт Чалдини

Убеждай, воздействуй, защищайся. Что может заставить человека сказать “да”? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в книге, которая подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и легким стилем и эффектной подачей материала.

Книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния и убеждения, выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил полтора миллиона экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, тем, кто по роду своей деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.

Комментарии к статье

Оцените статью
Яндекс.Метрика