Простой алгоритм самоорганизации для женщин | Клуб Окрылённых Женщин Ирины Норны

foto0316_0-2360971Всем привет, с вами Тани Кайхе, серцифицированный лайф-коуч, творец и музыкант по жизни!  

Сегодня я предлагаю к обсуждению тему самоорганизации или «КАК ВСЕ УСПЕТЬ?!!»

 

Почему именно эта тема? Сейчас я работаю сопровождающим коучем в двух программах клуба, и самый частый запрос, с которым я сталкиваюсь как коуч, это «где взять время?». На практике я вижу, что, пожалуй, временной ресурс является одним из самый актуальных, наравне с финансовым и энергетическим.   Ситуация обычно осложняется наличием детей, внезапным головокружительным романом, просто весной (ах, как я понимаю, как понимаю!!!!))))), творческим полетом ума (и да, это, уж, точно самый «мой» вопрос: как организовать себя на простую деловую жизнь, когда муза упорно уводит твое сознание в космические дали)))))  

В связи с количеством подобных запросов, у меня родилась идея: поделиться с вами, дорогие участницы Клуба Окрыленных Женщин, своим работающим алгоритмом самоорганизации.

 
balancingmomcropped_0-8990684Итак, стандартная ситуация:

  • Есть моя жизнь
  • Есть какое-то количество дел, которые я выполняю для поддержания желаемого уровня жизни или для изменений ее к лучшему
  • Есть хаос в голове, дети, домашние животные, внезапные гости — то, что чертовски приятно, но отнимает мое рабочее время.

 
Какой я предлагаю алгоритм:
Экстренные меры по планированию))

1. Составляем список дел.

  • Тут может помочь рисование интеллект-карт,  колеса жизненного баланса или мозговой штурм (об особенностях этих техник вы можете узнать из тренингов Клуба или из Интернета).

 
2. Рассчитываем время, нужное на каждое из этих дел.

  • Например: разобрать фотографии — 3 часа, записать видеоролик — 40 минут.

 
3. Расставляем ПРИОРИТЕТЫ!!

  • Что нужно сделать в первую очередь?

 
4. (мое любимое))) Делим список на три колонки:

  1. Что нужно сделать именно мне и срочно
  2. Что я могу отложить и на какой срок
  3. Что и кому я могу ДЕЛЕГИРОВАТЬ

 
5. Уже легче, да?;) Не забудьте внести в список ОТДЫХ!

  • Отдых включает в себя и награды за выполнение каждого пункта;)

 
6. Смотрим в свой календарь и отмечаем свое свободное время.  

7. Распределяем дела в порядке приоритета по свободному времени.

 

Теперь, если оказывается, что количество свободного времени не совпадает с требующимся на дела (например, надо успеть все до отпуска), идем в пункт 4  думаем еще раз))

Подумали? Все еще не хватает?

Проводим анализ — на что уходит время — и проводим мозговой штурм на тему «кто с чем мне может помочь, чтобы освободить больше времени».

  • Няня, которая посидит с ребенком? Подруга, которая придет помочь и приготовит обед? Муж, который ласково разбудит Вас на час раньше завтраком в постель?

 
И — все! Осталось повесить Ваш план на видное место и следовать ему, награждая себя , любимую, за каждый успех.   Вот мой алгоритм, дамы, и он прост, как яблоко)) Тем не менее, всех вопросов планирования он не решает: к примеру, что делать, когда ребенок совсем маленький, и ты живешь по его режиму? Эту тему мы рассмотрим в следующий раз, а пока я предлагаю каждой из вас оставить свои комментарии и идеи.

  • Какие способы самоорганизации Вы нашли для себя?
  • Что на Ваш взгляд самое важное в умении организовать свою деятельность?
  • Какие смешные случаи и ситуации происходили с Вами на тему пунктуальности и планирования?

Комментируйте и делитесь опытом! До новых встреч!
 

С улыбкой безмятежности  верой в ваше счастье,

Понравилась статья? Хочешь получать ВСЕ НОВОСТИ, СТАТЬИ и Лучшие предложения Клуба себе на почтовый ящик самой первой? Просто подпишись на Клубную рассылку и заодно получи в подарок

Курс «Как стать Женщиной Влияния и получать Роскошные подарки уже через 30 дней!»

Хочешь рассказать о нас друзьям? Нажимай на кнопки соцсетей и поделись позитивом с Подругами и Друзьями!

Оцените статью
Яндекс.Метрика