Вот люди, правда, странные вещи спрашивают про блогеров.
Почему все такие позитивные? Почему показывают только красивую часть жизни? Почему так мало настоящего, и живого, и несчастного?
Потому что, лапочки, всё, что не про жизнь на радуге – продаётся хуже. Кассу не собирает. Толпа не хочет искренности, печали и реализму, ибо рублем и лайком голосует за «опиум для народа».
У Лили Ким, сценариста из Америки прочитала такую историю: недавно в агентстве, которое прогнозирует кассовые сборы по фильмам, самый низкий рейтинг набрал фильм китайского кинематографиста о печальном конце человечества.
Суть в том, что в будущем придумали бороться с перенаселением убийством за малейший проступок или жалобу на несчастную жизнь. Как водится, главный герой узнал, что правящая верхушка живет по другим правилам и попытался устроить революцию. У него ничего не вышло. Людям было удобнее показывать фальшивый позитив, чем открыто признаться даже себе, что у них где-то что-то неидеально.
Женщина, которая его спасла от агентов правительства, взамен умоляла о смерти, т.к. не могла пережить провал бизнеса. Люди скрывали несчастья не только потому, что хотели выжить. Но отчасти и потому, что это стало образом жизни. В конце герой прыгает со скалы. Стоп, снято.
Маркетологи компании после прочтения сюжета воздели руки к небу и возопили: «Доколе! Почему люди делают и делают эти фильмы?! Понятно же, никто смотреть не будет. Вдохновляй или сдохни!»
Поэтому, друзья, кто возмущается о том, что в соцсетях мало настоящности – начните с себя. Серьезно.
Почему профиль некой Тани с двумя детьми, которая варит борщ, гуляет с коляской у дома, постит фоточки без фотошопа и выверенных поз, смотрят полтора человека? А глянец крупных блогеров, который делается руками фотографов профи, визажистов, копирайтеров и ни одна фотка не выкладывается без обработки, идет на ура и набирает миллионы лайков?
Настоящая жизнь мало кому интересна. Ноют, что ах-ах, в инстаграме так мало живых людей, совсем нет искренности. Однако лайком голосуют за красивый «визуал» и прекрасно-ненастоящую жизнь.
И что остается блогерам?
Вдохновляй или сдохни.